ГлавнаяCодержаниеФорумВопрос авторуКонтакты

ИНФОРМАЦИЯ К РАЗМЫШЛЕНИЮ

продолжение
страница 12

Взаимосвязь с другими плоскостями – это тоже механика, основаанная на данных нашей природы, т.е. (зависит) от исходного нашей природы. А исходное должно иметь определенный положительный градег, только в таком случае возможно общение, следовательно, не каждый человек может общаться с этими плоскостями. Понятие любви в Агни-йоге, опять-таки, выступает аллегорично. Любовь – это очень емкое, конкретное явление, которое проявляет себя в природе по степеням во всем, (в зависимости) от исходного. Иными словами, в любом человеке имеется любовь, но проявляет себя она уже в зависимости от его природы, т.е. любовь – это функция. А у человека, познавшего законы ее, она становится аргументом, который может изменить любую природу. Т.е. она становится законом, под который, как под мантру, ставит себя человек, и, как всякий закон, она видоизменяет природу. Эта высшая градационная сила, которую человек принимает, ставя себя под закон Абсолюта, который ее отдает, увеличивая градационный потенциал всеобщей эволюции. Этим может пользоваться каждый…

(Любовь – главный и высший принцип нашей вселенной. Его излучает Абсолют, или Бог, человек воспринимает и передает. Это высшая энергия, с ее помощью возможно все. Следовательно, чтобы тебе сопутствовало счастье в жизни, нужно ко всему и ко всем относиться с любовью. Это надо осознать, прочувствовать и использовать в жизни. Так мы это понимаем теперь. Любовь – высшая градационная сила – тоже звучит прекрасно).

Наука о мышлении – это очень сложная для человека область познания, совершенно еще не познанная им. Учить мыслить нельзя. Можно руководить мышлением для истинного осознания той действительности, в которой человек находится. Миру не нужны обученные роботы. Миру нужны творческие начала. Создание правильных структур на сознаниях – это дело педагога; все остальные проявления – это уже от творческого начала индивидуальности. Таким методом можно дать ускорение эволюции сознания, так необходимого в данный момент…

О внутренней культуре, которая проходит тоже свой путь эволюции. Нужно научить человека видеть гармоничное, которое зачастую он не сознает по той причине, что не имеет возможности (из-за своего несовершенства) видеть оное. "Всё гармоничным становится тогда, когда, вбирая и отбирая, не нарушают общей картины, а являют продолжение новому началу; насколько оно гармонично, настолько приносит пользу, зарождая новое в новом" (цитата из нашей крийя-йоги).

А все принципы, описанные в Агни-йоге, входят в механику мышления… Сердце – это только орган биоосновы человека, который реагирует почти на все процессы, происходящие в природе человека… (Раз реагирует на все, значит, не просто физический орган!).

Любое непознанное явление для человека является препятствием. Изучая их, человекувеличивает свои возможности, так как изучая, он учится и пользоваться тем, что он изучает. А для того, чтобы вносить в действительность градационный потенциал, нужно исходить от истины, которая и должна являться толчком в проявлении. А для этого, опять-таки, нужна эволюция сознания, чтобы, невзирая на силовые действия из внешней среды, вносить в нее только градационный потенциал – это и выражается (называется) здесь героикой. Как мы уже говорили, каждая легенда имеет зерно истины, которое подчас очень трудно откопать из-под слоя временных извращений.

Буддийский храм культуры и туризма

(Так и хочется задать библейский вопрос: что есть истина? Ольга, конечно, считает, что ими полученная непосредственная информация и есть истина. Пусть так, но очень многие, получающие информацию неизвестно откуда, в результате имеют в лучшем случае чушь, в худшем – разные антигуманные вещи. В приведенных псьмах, я думаю, нетрудно отличить мои замечания, приведенные в скобках, от замечаний Ольги, тоже в скобках. Но главное – различеть информацию, полученную Таней, и надуманную критику других источников, чем грещила Ольга).

(Письмо без даты). Наша природа находилась в процессе от исходного развития м видоизменения материи по определенным закономерностям в законе. В мире все видоизменения материи происходят в процессе от исходного, ибо нет ничего фундаментально устойчивого. Все имеет свое время. Но в этом времени идет процесс, который никогда не останавливается по той причине, что в нем находится природа, проявляющая себя по принципу взятия и отдачи энергии из общего к частному, от частного к общему. На основе этого принципа все в мире взаимосвязано, и мы только определяем масштабы этих взаимосвязей, познавая законы, по которым процесс видоизменяет материю (…по которым происходит процесс, видоизменяющий материю). Все великое множество, окружающее нас, являет нам следствие видоизменения материи по определенным закономерностям в процессе взаимодействий. Наша природа исходит из вышеприведенных принципов, являясь частью этого единого мира, представляя (собой) одну из форм его множества, проявляющую себя по определенным закономерностям в Законе. ("Закон то пишет с большой буквы, то с малой, да и часто повторяет одно и то же). Наша природа (природа человека) находится в зависимости (от) этого процесса и, в то же время, сама видоизменяет процесс своим проявлением в нем. Следовательно, от того, как мы себя проявляем, в таких условиях и живем. Мы можем создать такие условия, которые уничтожат нас, как форму, и наоборот, более благоприятные и способствующие нашей эволюции. Но этим мы только несколько видоизменим процесс в большей масштабности, так как материя не уничтожается, а видоизменяется. По этой причине мы должны, сохраняя свой вид – человечество, с большей ответственностью подходить к своему проявлению в этой действительности.

Руководствуясь своей природой, нужно извлекать из нее рационализм в проявлении (и), познавая ее, создавать условия для комплексной эволюции всех потенций, заложенных в ее основе, по определенному направлению развития в спирали.

Все человечество составляет природу, которая складывается в системность взаимоотношений, имеющую структурную единицу масщтабности (структурная единица – масштабность). Оно, как кристалл, возрастает на теле Земли, видоизменяя поверхность ее своею властью, завоеванной опытом многих поколений, вышедших их процесса и ушедших в него, в данную действительность передавших генетический код своего опыта. Этот код сказывается в инертности проявления человека. Он создает архаичные рамки морали, тормозящие прогресс, и, в то же время, сохраняет форму былого. Вот и получается, что прогресс сравнительно медленно видоизменяет эти рамки с их содержанием, потому что для видоизменения каждой устойчивой структуры нужен достаточно большой силовой потенциал. А человек слабеет физачески и духовно, ибо ему неоткуда брать этот потенциал, как только из себя самого, а этого делать он пока еще не научился.

Всякая идея – это то предположение, которое строит человек на пути к познанию истины, и, естественно, познает, доказывая экспериментом. Эксперимент – это искусственное создание условий, т.е. процесса, в котором мы наблюдаем природу, которая, в свою очередь, образовалась в процессе. Вот и получается, что мы идем от исходного, т.е. от природы. Создавая условия, мы видим ее видоизменения во взаимодействии с этими условиями. В результате этого взаимодействия меняется исходная природа и условия, в которых она находится. И это являет замкнутый цикл определенной масштабности. Но этот цикл существует в процессе большей масштабности, где наблюдается взаимосвязь по тому же принципу. Вот и получается, что все в мире взаимосвязано в замкнутом цикле процесса, а исходное дает время, ибо в нем мы видим все видоизменения. Не время видоизменяет нас, а мы видоизменяемся во времени, так как находимся в процессе взаимодействий, и исходное – наша природа.

На первом плане – человек, как явление, в природе многообразия (разных видов) преобразования материи. Человечество – это система, проявляющая себя (как и всё), по определенным закономерностям от исходного, т.е. от природы, его составляющей, т.е. (от) человека. И как человек, так и все человечество, тесно связаны с окружающей средой. Образовывается процесс взаимодействия: среда, отражаясь в человеке, строит его мироощущение, дает толчек к творчеству, влияет на здоровье и т.д.; человек же своим воздействием видоизменяет среду и тем самым создает условия, в которых живет. И это воздействие идет как от единичного человека, так и от всего человечества. Вот и получается полная взаимосвязь между единичным и общим. Общение людей – это тот же самый процесс взаимодействия. Мы, давая информацию, которая проходит синтез в сознании человека, видоизменияем его отношение к чему-либо, его проявление и мышление. Мы можем одним только словом убить человека и сделать его самым счастливым, дать толчек к подвигу и преступлению. И все эти результаты дает процесс в природе человека, которая для нас непонятна. Мы, люди, еще не знаем природу своей психики, и это накладывает большую ответственность на всех нас, на нашу действительность, на то, какие условия мы оставляем для будущего. Мы должны особое внимание обратить на себя для того, чтобы сохранить это явление – человек…

Мы готовим обстоятельную статью о системах и системном подходе к изучению дейситвительности. В № 9 "Знание – сила" неким В.Обуховым напечатана статья "Системы, которые анти-системы". Статья эта "детский лепет", но она дает нам возможность на эту тему написать хорошую статью…

(Я понимал, что для Ольги очень важно то, что она писала в письмах, а для меня с моими инженерными мозгами эти философствования не прнедставляли интереса: сказанное само собой очевидно, известно каждому).

Р.S. от "Деда". Йога – это примитивное пользование своей природой в направлении совершенствования ее формы и содержания. (Пусть так, но почему примитивная, в чем ее примитивность и что не примитивное?).

Переход в иную плоскость – это видоизменение формы и содержания от исходного. Когда форма не может вместить в себя содержание, то содержание начинает видоизменять форму. Никогда форма не меняет содержания, а наоборот – содержание меняет процесс, и уже процесс меняет форму. Но человек может менять содержание своим контролем над природой. Йога есть постижение себя и перевод содержания в другую плоскость, меняя форму. Вот путь в бесконечность \это другое дело!\. Разделяется йога на мнжество видов (карма-йога, хатха-йога, лайя-йога и др.) потому, что природа человека многогранна, и каждая грань содержит потенцию, и эту потенцию нужно раскрутить, поэтому йога – это метод (со скидкой на время).

Вот такие шли письма. Есть тут и непонятное, смутное, и тягомотина, и интересные мысли. Статью они не написали – не сумели. Володю Обухова из Уфы я знаю – познгакомились на Грушинском фестивале под Куйбышевым, физик и философ. Ольге, конечно, до него далеко. Но Ольга с ее аналитическим умом запомнила все важные формулировки из полученного Таней и активно пользовалась ими.

Книга Ездры

В 50-е годы в Китае, где я учился в институте (прибыл с первой группой советских студентов, направленных за рубеж), купил Библию – видно, кто-то из русских эмигрантов продал из-за безденежья. А в Советском Союзе достать было невозможно. Заставлял себя читать (ведь каждый культурный человек жолжен знать основу средиземноморской культуры), но давно бросил – неинтересно и непонятно, что действительно было, где, когда, а что – чистая символика. И вот сейчас с некоторым трепетом беру Библию в руки. Ощущение, что что-то не так, что-то не как обычно, я что-то смогу здесь увидеть, чего раньше не мог. Нахожу третью книгу Ездры, на которую ссылается Зайцев. Это действительно целая книга: чтобы прочитать и законспектировать вкратце, потребовалось полдня. И что же вижу? Про седьмого правителя в царстве Сатаны – ни слова. Фигурируют совсем другие цифры: 12-й, 8-й. Что-то у Зайцева не очень гладко получается. И еще он про год парада планет напутал – ошибся на два года. Пишет, что основатель даосизма Лао-цзы – конкурент Христа, жил с ним в одно время, а на самом деле – на 500 лет раньше. Все пророчества в книге Ездры четко ограничены Ближним Востоком, Аравией – причем здесь мы через тысячелетия?

Но все-таки, кое-что удалось увидеть. Кто такой Ездра? Типичный сенситив или йог высокой ступени. Для облегчения общения с высшими мирами, то есть для медитации, он постится, ест какие-то цветочки (Таня для этой цели покуривает). Иногда у него появляется неожиданная слабость – как у меня на Бермамыте. Силу ему передают, взяв за руку – можно сказать, вливают прану. И написано – странно! – современным русским языком, хоть и с ятями.

Не видно ничего архаичного, фантастического, надуманного, страшного. Узнав от "ведущего" о ближайших перспективах своего народа, Ездра торопится все записать в книгах, причем часть книг – для всех, часть – для посвященных. И сейчас многие записывают "откровения", одни дают всем читать, другие – только некоторым.

Библейская энциклопедия рассказывает, что Ездра ("Помощь" по-русски) – священник, во главе 1434-х человек вернулся с разрешения властей из Вавилона и Иудею. Клеймил тех евреев, что устраивали смешанные браки. Однажды он читал проповедь на еврейском языке, а его не понимали, потому что все говорили на государственном в Вавилоне – халдейском. Не то ли самое сейчас в Израиле? Мало кто знает "родной" язык. Третья книга Ездры дошла до нас на латинском языке, а на древнееврейском или греческом не существует.



Предыдущая страница ]Содержание ]Следующая страница ]

© Май Михайлович Богачихин
Разработка и дизайн: <ME100>