ГлавнаяCодержаниеФорумВопрос авторуКонтакты

ИНФОРМАЦИЯ К РАЗМЫШЛЕНИЮ

продолжение
страница 9

Кадиса

Из этой лекции врезалось в память, что во времени главное – ритм взятия и отдачи энергии. Позже мы как-то усвоили, что изменением ритма воздействия (т.е. изменением частоты) можно изменить процесс в нужную тебе сторону. Еще позже, когда познакомились с индийской философией, стало ясно, почему они говорят "структурность" и "причинность" вместо "структура" и "причина". Есть уровень чистых идей, т.е. идей в чистом виде, там и находим структурность как идею, а не отдельные структуры.

Приложение 2. ТРЕНИНГ ПАМЯТИ. Память отрабатывается долговременная и кратковременная. Кратковременная память отрабатывается целенаправленностью действия, логически обоснованного, устремлением внимания, осознанием. Через проток внимания идет информация на осознание через все возможные направления через органы чувств от предмета, постепенным усилением логической взаимосвязи. Т.е. из этого строится логическая структура, которая переходит в долговременную память. Долговременная память отрабатывается элементами кратковременной памяти. Т.е. теми картинами, которые составлены кратковременной памятью в логическую взаимосвязь во времени жизни.

Отработка памяти – построение структуры сознания на истинных элементах действительности.

Все свои действия (следует) направлять в зависимости (от) контроля, а не (от) обстоятельств, т.е. не хаотически. Каждое проявление должно быть целенаправленным. Каждый этап – от исходного, логически завершенный (он) вкладывается в долговременную память. Каждый этап должен разрабатывать пути, ведущие информацию (зрение, осязание и т. д.). (Лучше сказать: на каждом этапе следует разрабатывать пути для информации – зрительные, осязательные и пр.).

Огорчений быть никогда не должно. (Огорчаться, обижаться – нельзя!).

Этапы дня складывают день. (Из этапов дня складывается день). День – этап недели, неделя – этап м-ца и т. д.

Роль статистирования в работе психологической схемы ведет логика, на базе имеющихся возможностей. (Попробуем сформулировать по-русски: на базе имеющихся возможностей работает психологическая схема человека, его логика, которая ведет статистирование – т.е. учет этапов, как говорилось выше). Определение соотношения внешнего условного представления в определенную структурность выстраивает логика (в зависимости) от возможностей, вписывая в картину сознания, производя анализ, тем самым определяя время для получения опыта, а опыт ведет к изменению в сознании, т.е. перестраивает в нем структуру в соответственном \соответствующем\ процессе.

(Логика, в зависимости от возможностей, определяет соотношения во внешних

явлениях и строит определенную структуру, вписывает ее в картину сознания, анализирует, это – время получения опыта, а опыт – … и далее по тексту. Затем Ольга пишет о методах познания).

идол

Научный подход: 1. Эксперимент. 2. Опыт. 3. Анализ. (Т.е. в науке ставят эксперименты, нарабатывают опыт, его анализируют, далее – делают выводы, строят теории, о чем Ольга не пишет). Исключив эксперимент, пользуясь истиной, (следует) производить соотношение со своей природой (и) отрабатывать тренингом действия глубины масштабности этой истины. От полученного опыта, дающего увеличение возможностей, (следует) пользоваться рационально по вышеприведенному принципу.

Статист

Текст малосвязный, что, как мы теперь знаем, объясняется несовершенством приемника: и недостаточностью расслабления сознания, и общей малограмотностью, неспособностью получаемую информацию передать словами. И все же, в общем, понять можно. Таня получает "истину" непосредственно, ей не нужно экспериментировать – лишь только сопоставлять и анализировать. И то это делает за нее Ольга: Таня только надиктовывает. Ольга записывает и пытается объяснить Тане, что она наговорила. Тем не менее, получение информации из космоса от каких-то неведомых существ тогда потрясло мое сознание. Это теперь я знаю, что все новое человек получает из космоса, его сознание способно только изменять масштаб (Гулливер у великанов или лиллипутов) или переставлять местами.

Приложение 3. НАЧАЛА АРИФМЕТИКИ. Исходное всякой масштабности любой природы есть относительный нуль, в процессе определенной плоскости. \Я бы сказал так: в каком бы масштабе мы ни измеряли – в масштабе дня или в маштабе земли – исходная точка – нуль, рассматривают явление в какой-то плоскости\. Нуль является пределом определенной (или: данной) масштабности и он определяет плоскость, в которой рассматривается процесс.

Например, рассмотрим такую масштабность, как земной шар. Возьмем в этом пределе Земли любую точку и посмотрим, как она проявляет себя в процессе этого предела. Определим, в какой плоскости этого предела находится эта точка по ее масштабной ед., т.е. в какой масштабной плоскости находится эта точка. Масштабную плоскость мы определяем по тому измерению, в котором она находится в том пределе. Теперь нетрудно проследить ее видоизменения, зная закономерности закона этого предела. (Указанный знак) обозначает процесс с взаиморавными противоположными силовыми взаимодействиями – замкнутый цикл в состоянии равновесия, т.е. (это – ) состояние относительного нуля. И каждый (знак) находится в процессе другого знака большей масштабности и т. д. Но так как относительный нуль имеет природу, то знак каждого относительного нуля видоизменяется в зависимости (от) масштабной плоскости процесса.

Силовой потенциал

(Треугольник, основанием вверх) – силовой потенциал – складывается из взаимопротивоположных сил, т.е. + - (из суммы этих сил). Но силу мы определяем в самых низких измерениях этого предела. Взаимодействие этих сил создает ритм знака, давая направление градации или деградации, иными словами увеличение или уменьшение треугольника.

Число над знаком означает силовой его потенциал. Чксла, поставленные под знаком, означают трату энергии этого потенциала. Поэтому всегда должно стоять два числа – одно + , другое - . Первое число показывает направление градации или деградации, поэтому всегда должно быть больше второго. Таким образом обозначается исходное.

Статист

Приложение 4. Наука - эго совокупность знаний, проявляющих действительность, ограниченную пределом. Наука вмещает этапы и направления, объясняющие их, т.е. предел, разделенный на этапы, и каждый этап содержит кличественность направлений и зиждется прогресс на том, что направлений становится все больше и больше у каждого этапа и каждый этап базируется на предыдущем фундаменте .

Направления

Каждый этап содержит в себе (т.е. имеет) определенную структуру, которая меняется в зависимости от содержания. Человек – часть человечества. У него одна природа. На сознании человека такой же хаос, как в науке.

Если человек хочет себя усовершенствовать, он должен себя остановить и привести в порядок свое сознание. Человечество, также, если желает себя усовершенствовать, должно остановиться и привести в порядок сознание в представление мира (привести в порядок свое представление о мире), т.е. науку. Как мы уже знаем из предыдущего, содержание меняет структуру, т.е. форму. Наука – это сознание человечества, человечество приводит в порядок это сознание, выстраивая все знания в определенную структуру. Структура дает силы. В науке не должно быть косных рамок ибо в нее постоянно вливается новый приток (поток) информации, которая, проходя синтез в сознании, изменяет содержание (научных представлений), а содержание (их) видоизменяет структуру и так в ритме времени.

От избытка информации человек не может строить четкую структуру на сознании и она у него находится в хаосе, т.е. в суете, являя потенцию, которая войдя в структуру сознания может дать рационализм.

Человек проявляет себя в зависимости (от) структуры, сложившейся в его сознании, и чем соверщеннее структура, тем совершеннее проявление личности. Этот принцип можно перенести и на большую масштабность – на человечество.

У человека имеется объективная и субъективная логика. Все что касается малых масштабностей, т.е. его самого – субъективная логика; все что касается больших масштабностей, т.е. того, в чем он находится – объективная логика. Так же и у человечества имеется объективная и субъективная логика. Все. Что касается позиций больших масштабностей – объективная логика; все что касается позиций малых масштабностей, т.е. его самого (физиология, психология и т.д.) – субъективная логика.

Структура в сознании строится анализом между субъективной логикой и объективной. Но человечество не может делать правильного анализа ибо оно не имеет ядра разума. Структура человечества неоднородная, зернистая. И эти зерна, выделяясь из общей массы, являют собой силовые узлы, иными словами – авторитеты, ведущие человечество в ту или иную сторону по направлению… Поэтому потенциал человека слаб, ибо оно (человечество?) не имеет общего контроля. Авторитеты живут сравнительно мало и ослабляют общую массу, потому что разъединяют ее; они не дают возможности четкий анализ между собой и тем, где они находятся (вероятно, имеется в виду: вести анализ поведения людей, учитывая их местоположение).

У каждого человека структура (зависит) от возможностей – чем меньше возможностей, тем больше субъективная логика и наоборот. Каждая логика содержит определенный запас энергии. И у каждого человека строится структура в соотношении энергетическом. Нужно всегда уравновешивать обе логики и делать анализ на равных потенциалах. Если потенциал субъективной логики будет выше, то в структуре сознания будут пополняться характерные качества и объективная логика не будет иметь силы. Если наоборот, то видоизменятся характерные качества и можно погубить себя (см. рис. 5).

(Характерные качества – индивидуальные особенности человека, обычно эгоистичные. Это мы узнали из других лекций. Ниже, не вторгаясь в текст, мы будем править пунктуацию и, как и выше, добавлять комментарии).

Силовой узел является призмой, влияющей на энергетические потоки, т.е. на эмоциональность.

Если доминирует какое-либо характерное качество, нужно давать силу объективной логике, уравновешивая два потенциала – объективный (и) субъективный, тогда будет состояние спокойствия, и только в таком состоянии можно менять структуру сознания.

Перенесем это на человечество. Увеличим потенциал объективной логики, уравновесим ее с субъективной логикой и видоизменим науку.

Тренинг, 1-й этап. Пропустить (пропускать) через все информационные пути информацию, осмысливать ее логическим контролем в уравновешенных пропрциях субъективной и объективной логики. Работать логикой (уравновешивая ее составляющие), не давать (не создавать) эмоционального напряжения. Возникает напряжение – эмоциональность – нужно сразу искать причину, но предварительно расслабиться.



Предыдущая страница ]Содержание ]Следующая страница ]

© Май Михайлович Богачихин
Разработка и дизайн: <ME100>